Выберите ваш авто:
Отключение сажевого фильтра
Выберите вашу марку:Программное отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях необходимо, если вы планируете или уже совершили физическое удаление сажевого фильтра DPF. Могут наблюдаться следующие проблемы:
1. Ошибки Check Engine по датчикам температуры и / или дифференциального давления выхлопных газов;
2. Регенерация сажевого фильтра (процесс прожига - очистка от накопившихся частиц сажи) невозможна или происходит постоянно;
3. Аварийный режим - двигатель не набирает обороты выше 2-3 тысяч, замедлен отклик педали, ошибки ESP (системы стабилизации), ABS и т.д.;
4. Повышенная дымность выхлопа дизеля - густой черный дым из трубы;
5. Растущий уровень масла из-за его разбавления дизельным топливом
6. Перегрев двигателя, турбины, системы выхлопа и т.д.
Отключение сажевого фильтра производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя, в 95% через диагностический разъем OBD-2, и устраняет все вышеперечисленные неисправности, а так же может привести к снижению расхода топлива.
После удаления сажевого фильтра, в выбросах выхлопной системы автомобиля возрастет содержание частиц сажи, их концентрация перестанет соответствовать нормам, установленным в ПТС машины (снизится с Евро-4, 5, 6 до уровня Евро-2 и ниже).
На французских автомобилях сажевый фильтр носит аббревиатуру FAP. С недавних пор, сажевые фильтры так же устанавливаются на авто с бензиновым двигателем, и называются GPF.
Ресурс сажевого фильтра в среднем составляет от 100 до 200 тыс. км пробега, но бывает и значительно меньше. Если вы ищете недорогую альтернативу замене сажевого фильтра на новый, вы можете его удалить. Однако, мы не рекомендуем вырезать исправный сажевый фильтр и удалять прочие системы экологии.
В результате программного отключения сажевого фильтра после его удаления, вы сможете забыть о нем навсегда, проблемы по нему не вернутся, ошибки вновь не появятся.
Если вместе с катализатором в банке установлен катализатор, его удалять нет необходимости, лучше его оставить, чтобы избежать более резкий запах выхлопа.
В некоторых случаях, необходима установка пламегасителя в корпус удаленного сажевого фильтра, для избежания возникновения посторонних звуков в выхлопной системе.
Промывка сажевика, как правило, не устраняет проблемы, вызванные его забитостью.
Стоимость услуги от 6 000 руб.
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 1 год
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 1 год - он не "слетит" с вашего автомобиля.