Выберите ваш авто:
Прошивка Евро 2 BMW 5 series F10 / F11 / F07 в Махачкале
Выберите свою модель:
BMW 5 series F10 / F11 / F07 520i 184 л.с
BMW 5 series F10 / F11 / F07 523i 204 л.с
BMW 5 series F10 / F11 / F07 528i
BMW 5 series F10 / F11 / F07 530i 272 л.с
BMW 5 series F10 / F11 / F07 535i 306 л.с
BMW 5 series F10 / F11 / F07 550i 407 л.с
BMW 5 series F10 / F11 / F07 550i Valvetronic 449 л.с
BMW 5 series F10 / F11 / F07 518d
BMW 5 series F10 / F11 / F07 520d
BMW 5 series F10 / F11 / F07 525d
BMW 5 series F10 / F11 / F07 530d
BMW 5 series F10 / F11 / F07 535d
BMW 5 series F10 / F11 / F07 M550D 381 л.с
Ваши действия:
1
Позвоните нам +7 928 559-00-08 и получите профессиональную консультацию.
2
Запишитесь на удобное время и приезжайте к нам в сервис на установку тюнинга.
3
Оставьте автомобиль на 1-3 часа для индивидуальной настройки.
Наши преимущества
100% возврат денег
На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.
Оплата после проверки
Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.
Сохранение ресурса
Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.
Гарантия 5 лет
Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, мы не используем бесплатные файлы из интернета. На весь софт действует гарантия 5 лет - он не "слетит" с вашего автомобиля.
Прошивка Евро 2 BMW 5 series F10 / F11 / F07 в Махачкале
Прошивка Евро 2 БМВ F10 / F11 / F07 5 series 2010-2016 в Махачкале: отключение контроля катализатора выхлопной системы без обманки заднего лямбда зонда (датчика кислорода ДК 2), снижение расхода топлива после удаления.
Прошивка БМВ Ф10, Ф11, Ф07 5 серии производится путем перепрошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления) двигателя автомобиля, при этом отключаются контроллирующие катализатор датчики (задние лямбда-зонды), их подогрев и т.д.